В Байкале рыбаки будут ловить омуля, а ученые – нейтрино

В Байкале рыбаки будут ловить омуля, а ученые – нейтрино. телескоп

Ученые планируют установить нейтринный телескоп на дне озера Байкал и ловить практически неуловимые нейтрино, рассказали "Поплавку" журналисты Sibnet: Новости.

Нейтрино представляю из себя продукт ядерной реакции, они имеют бесконечно малую массу и не имеют заряда. В космосе их источником являются звезды и планеты.

Их очень трудно зафиксировать, потому что они проникают через любые предметы, как свет через стекло. Через человека, например, пролетают каждую секунду триллионы нейтрино, хотя мы этого не чувствуем.

В Байкале рыбаки будут ловить омуля, а ученые – нейтрино. телескоп

Изучение этих частиц, по мнению ученых, может привести к пересмотру явлений, которые находятся за пределами стандартных моделей Вселенной.

Оборудование для ловли нейтрино будут спускать не с судна, а прямо со льда озера. Это обеспечит его безопасность.

Фото: sdelanounas. ru

В Китае сотни рыб вышли из озера и проползли по суше В Китае сотни рыб вышли из озера и проползли по суше Новости
На юге Китая, в провинции Гуандун, в одном из водоемов вода после дождя стала мутной, после этого рыбы, все это время обитавшие в водах китайской речушки, решили отправиться в путешествие.
В Тольятти на предприятии обнаружили почти полторы тонны опасной рыбы В Тольятти на предприятии обнаружили почти полторы тонны опасной рыбы Новости
Кроме того, организация нарушила еще несколько законов и регламентов.