Генетики: мы можем создать идеального работника

Генетики: мы можем создать идеального работника. 14602.jpeg

Ученые из Китая знают, как при помощи манипуляции с генами человека создать "идеального работника", рассказывает Pravda.ru.

Китайские генетики считают, что у человека, которому отредактируют геном, будут четко выверены параметры, связанные с идеальным исполнением своих служебных обязанностей. В свою очередь, коллектив, в котором трудятся люди с генетической коррекцией, будет показывать высокую производительность труда.

Однако морально-этический кодекс сдерживает исследования в этом направлении. Впрочем, эксперты считают, что генетики могут достигнуть высоких результатов в редактировании гена, а вопрос морально-этического барьера — вопрос времени, который рано или поздно разрешится в пользу науки.

Так же сообщается, что в Китае планируют открыть геномный центр совместно с Россией на базе Сеченовского университета в Москве. Ученые планируют внедрить персонифицированный подход к терапии заболеваний, а также разработать новейшие методы профилактики с использованием технологий, работающих на клеточном и генном уровнях.

Фото: бигсклад.рф

На одном из водоемов Актюбинской области массово гибнет рыба На одном из водоемов Актюбинской области массово гибнет рыба Новости
На место прибыли представители департамента экологии, областной ветеринарной инспекции и природоохранной полиции.
Дайверы обнаружили на дне Средиземного моря маски и перчатки Дайверы обнаружили на дне Средиземного моря маски и перчатки Новости
Испанские дайверы пришли к выводу, что пандемия коронавируса оказывает на окружающую сердцу не только положительное влияние.