Планета K2-22b разваливается на куски

Планета K2-22b разваливается на куски. 14549.jpeg

Астрономы наблюдают за планетой K2-22b. Она распадается на части прямо по ходу движения вокруг своей звезды, рассказывает Pravda.ru.

От Земли до планеты K2-22b порядка 800 световых лет. Другими словами, события, который сейчас наблюдают, произошли 800 лет назад. Планету размером не меньше нашего Нептуна ученые обнаружили сравнительно недавно.

Астрономы отмечают, что само явление распада планеты при движении по орбите звезды им уже знакомо. Как они говорят, из четырех тысяч известных науке экзопланет как минимум три из них в данный момент разваливаются на куски.

Почему планеты разваливаются "рассыпаются в воздухе", астрономы пока не знают. Возможно, именно планета K2-22b поможет им разгадать эту загадку.

Напомним, что под экзопланетами в астрономии принято понимать те планеты, которые находятся вне Солнечной системы. Любопытно, что долгое время ученые не могли обнаружить каких-либо планет на значительном расстоянии от Земли. Первую экзопланету ученым удалось обнаружить лишь в 1980-ых годах.

Фото: azon.uz

Эксперт рассказал, как правильно выбирать свежую рыбу Эксперт рассказал, как правильно выбирать свежую рыбу Новости
Рыба очень полезна для здоровья, так как этот продукт является источником витаминов и микроэлементов.
Шеф-повар рассказал, чем можно заменить сардину иваси Шеф-повар рассказал, чем можно заменить сардину иваси Новости
Многие россияне очень любят сардину иваси. Эта рыба стала популярной в 80-е гг. XX века. Тогда её часто покупали для приготовления салата сельдь под шубой.