Планета K2-22b разваливается на куски

Астрономы наблюдают за планетой K2-22b. Она распадается на части прямо по ходу движения вокруг своей звезды.

От Земли до планеты K2-22b порядка 800 световых лет. Другими словами, события, который сейчас наблюдают, произошли 800 лет назад. Планету размером не меньше нашего Нептуна ученые обнаружили сравнительно недавно.

Астрономы отмечают, что само явление распада планеты при движении по орбите звезды им уже знакомо. Как они говорят, из четырех тысяч известных науке экзопланет как минимум три из них в данный момент разваливаются на куски.

Почему планеты разваливаются "рассыпаются в воздухе", астрономы пока не знают. Возможно, именно планета K2-22b поможет им разгадать эту загадку.

Напомним, что под экзопланетами в астрономии принято понимать те планеты, которые находятся вне Солнечной системы. Любопытно, что долгое время ученые не могли обнаружить каких-либо планет на значительном расстоянии от Земли. Первую экзопланету ученым удалось обнаружить лишь в 1980-ых годах.

В Петропавловске малоимущим жителям выделили 170 тонн рыбной продукции В Петропавловске малоимущим жителям выделили 170 тонн рыбной продукции Новости
В Петропавловске-Камчатском на площади Труда у контейнера, где бесплатно раздавали рыбу, образовалась огромная очередь.
На дне озера в США был обнаружен пароход-призрак На дне озера в США был обнаружен пароход-призрак Новости
Долгое время о его трагическом крушении ходили легенды.