Бактерии из кишечника могут переселяться в мозг

Бактерии из кишечника могут переселяться в мозг. 13843.jpeg

Ученые из Университета Алабама, к своему удивлению, обнаружили, что микроорганизмы могут жить не только в кишечнике, о и в головном мозге, рассказывает Pravda.ru.

Причем в головном мозге могут поселиться микроорганизмы из кишечника. Bacteroidetes, Firmicutes и Proteobacteria каким-то образом попадают в запретную для них зону. И это, говорят ученые, может вызвать острое воспаление мозга, опасное для жизни.

Открытие, что микроорганизмы из кишечника могут эмигрировать в головной мозг, сделала Розалинда Робертс из Университета Алабамы.

С помощью электронного микроскопа в пробах мозга были обнаружены неустановленные объекты стержнеобразной формы. Оказалось, что это бактерии, которых по общепринятым представлениям в голове человека не должно было быть.

Фото: timesofbangla.com

Аномальное потепление воды в океане вызвало массовую гибель рыбы Аномальное потепление воды в океане вызвало массовую гибель рыбы Новости
Океанографы изучили ситуацию, которая произошла в июле 2017 года.
Морские губки вдохновили учёных на строительство зданий нового поколения Морские губки вдохновили учёных на строительство зданий нового поколения Новости
В будущем мосты здания различного значения и космические корабли могут значительно отличаться от привычных нам образов, считают учёные.