Энергия космических радиовсплесков превосходит солнечную

Энергия космических радиовсплесков превосходит солнечную. 13755.jpeg

Австралийские ученые узнали новые подробности об одном из самых удивительных явлений в астрофизике — быстрых радиовсплесках, рассказывает Pravda.ru.

Ученым частично удалось понять природу возникновения этих интересных явлений. Радиотелескоп зафиксировал несколько быстрых радиовсплесков. Но, что любопытно, обычный телескоп, направленный в ту же область космоса, не обнаружил ровным счетом ничего.

Как рассказали астрофизики, означать это может следующее. Во-первых, возможно, что источники радиовсплесков не излучают энергию на низких частотах. Во-вторых, есть вероятность того, что сигналы блокируются на своем пути к планете Земля.

Впервые радиовсплески ученые обнаружили десять лет назад. Но до сих пор их происхождение не выяснили.

Быстрые радиовсплески представляют собой радиоимпульсы длительностью в несколько миллисекунд. Удивительно, но их энергия превосходит энергию Солнца.

Фото: wallpapers-fenix.eu

Уровень воды в Чёрном море повысился на 3,8 метра - учёные Уровень воды в Чёрном море повысился на 3,8 метра - учёные Новости
Специалисты изучили руины города Акра, который располагался в IV веке до нашей эры на Керченском полуострове.
Аномальное потепление воды в океане вызвало массовую гибель рыбы Аномальное потепление воды в океане вызвало массовую гибель рыбы Новости
Океанографы изучили ситуацию, которая произошла в июле 2017 года.