В России могут забыть про рыбные продукты

В России могут забыть про рыбные продукты. 13522.jpeg

В России отмечают тенденцию снижения интереса к рыбе, как повседневному продукту питания. Об этом стало известно "Поплавку" от журналистов КП.

Опросы ВЦИОМ ясно показывают, что в России часто покупает рыбу только 21 процент населения. Около сорока процентов ее не любят и не покупают никогда. Остальные покупают, но от случая к случаю.

Как считают исследователи, особенно сильно эта тенденция заметна у молодежи. Она почти не покупает рыбу и не готовит из нее какие-либо блюда. Привычные для России форматы потребления вытесняет фастфуд, говорят авторы исследования.

Ученые обеспокоены тем, что к рыбе у россиян пропадает интерес по следующей причине. Потребление рыбы, считают они, это стратегический вопрос, поскольку оно влияет на здоровье человека, продолжительность его жизни, одним словом, на демографическую ситуацию в России.

Другой вопрос, насколько можно доверять этим выводам. Статистика потребления рыбы на душу населения показывают противоположную тенденцию. В 1980 году средний советский человек съедал в год 17 килограммов рыбы, в 2008 — 20. Сегодня этот показатель снова вернулся к доперестроечной эпохе. 

Фото: f319.com

Встройте Поплавок в свой информационный поток, если хотите получать оперативные комментарии и новости:

Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Добавьте Поплавок в свои источники News.Google

Также будем рады вам в наших сообществах в ВКонтакте, Одноклассниках...

Искусственный интеллект "захватывает" рыбную отрасль Японии Искусственный интеллект "захватывает" рыбную отрасль Японии Новости
В Японии на все большем количестве предприятий, занимающихся добычей рыб, стали использовать новейшие технологии.
Экспорт кижуча из Чили в Японию вырос на 10% до 140 000 тонн 22 года Экспорт кижуча из Чили в Японию вырос на 10% до 140 000 тонн 22 года Новости
Япония в значительной степени полагается на чилийского кижуча как на основной ингредиент для приготовления восхитительного соленого филе лосося.